г. Казань, ул. Ивана Кабушкина, д. 6/2
Корзина
Техцентр АВАНТАЖ-КАЗАНЬ
Казань
Ежедневно, с 10:00 до 19:00

Гарантия и возврат

Гарантию и возврат просим объединить, если это возможно, текст ниже:

Также есть PDF файл, где красивым шрифтом и текстом оформлены условия гарантии и возврата, приложил в письме.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО УСЛОВИЯМ ГАРАНТИИ И ВОЗРАТА ПРИ ПОКУПКЕ ЗАПЧАСТЕЙ В «АВАНТАЖ-КАЗАНЬ»

Уважаемые клиенты, просим вас внимательно ознакомиться с правилами возврата для избежания недоразумений в будущем. Для вашего удобства мы постарались составить данные правила в формате «вопрос-ответ». Приятного просмотра.

P.S. Ознакомившись с данным документом ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ПРОЧИТАЛИ, ПОНЯЛИ И ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНЫ С ПРАВИЛАМИ ВОЗВРАТА АВТОЗАПЧАСТЕЙ, купленных в техцентре «АВАНТАЖ-КАЗАНЬ».

Какую запчасть я могу вернуть?

ВОЗВРАТУ ПОДЛЕЖАТ ТОЛЬКО НЕИСПРАВНЫЕ ЗАПЧАСТИ, которые не соответствуют объективным требованиям для их эксплуатации.

Какое время даете на проверку работоспособности запчастей?

Гарантийный срок для проверки и установки автозапчастей

5 (пять) КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ (С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ).

Могу ли я обратиться позже (то есть по истечению 5 календарных дней?

К сожалению, нет. В случае пропуска гарантийных сроков в ВОЗВРАТЕ БУДЕТ ОТКАЗАНО.

Нужно ли прикладывать какие-то документы для возврата?

Да, нужно. Возвращаемый ТОВАР ПРИНИМАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ СЛЕДУЮЩЕГО ПАКЕТА СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ:

- заказ-наряд на проведение данных ремонтных работ в специализированном автотехцентре/СТО/автосервисе

- акт о выявлении дефекта данной запчасти/агрегата.

Могу ли я вернуть неисправную запчасть, если я устанавливал ее самостоятельно?

Можете, если соблюдены все нижеуказанные условия:

  1. Не нарушили технологию установки и адаптации

  2. Не разбирали саму запчасть

  3. Не повреждены цветовые метки и пломбы

  4. Предоставите фото/видео материалы, подтверждающие, что наша запчасть не работает должным образом.

Есть ли категории запчастей, которые я не смогу вернуть?

Да, такие категории есть. Обращаем ваше внимание на то, что НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ ЗАПЧАСТИ ПО СЛЕДУЮЩИМ ОСНОВАНИЯМ:

  • «не подошло»

  • «не понадобилась»

  • «причина в другом»

  • «не понравился цвет»

  • «продал машину, уже не пригодится»

  • «взяли попробовать, думали, что из-за нее»

  • «мне в сервисе сказали, что дело в ней, а оказалось не в ней»

  • по любым иным «подобным» причинам.

ТАКЖЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ:

- кузовные детали, доставляемые перевозчиком без заказанной клиентом деревянной обрешетки (так как в процессе перевозки могут появиться дефекты, на что мы повлиять никак не можем)

- также те запчасти, которые были повреждены в процессе перевозки/доставки по вине перевозчика

- детали с нарушением цветовых меток и пломб

- электрические проводки (косы)

- детали категории «с уценкой», то есть имеющие в описании информацию о заранее известных дефектах (в данном случае клиент заведомо знает, что у запчасти есть определенные дефекты, с которыми он готов «мириться» или устранять далее самостоятельно).

В случае возврата возместят ли мне стоимость доставки, снятия/установки и иные расходы?

Спешим Вас расстроить, данные расходы являются рисками покупателя и не подлежат возмещению. Подробнее об этом вопросе пишем ниже:

ВНИМАНИЕ!

ЛЮБЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ указанные ниже РАСХОДЫ, в случае возврата, ОПЛАЧИВАЮТСЯ ПОКУПАТЕЛЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО И ВОЗМЕЩЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖАТ:

  • оплата транспортных услуг (к примеру: стоимость доставки силами транспортных компаний, такси, БлаБлаКар, бензин/солярка, «ноги» товарищу/другу/знакомому и прочие)

  • оплата услуг автосервиса/ техцентра/ механика/ электрика/ диагноста/ установщика/ развальщика/жестянщика/маляра и прочих рабочих

  • оплата услуг эвакуатора

  • оплата за составление актов дефектовки/диагностических мероприятий для проверки сложных узлов и агрегатов (к примеру, проверка коленвала/карданного вала на биение на специальном станке или проверка дизельных форсунок также на специальном оборудовании).