Гарантия и возврат
Гарантию и возврат просим объединить, если это возможно, текст ниже:
Также есть PDF файл, где красивым шрифтом и текстом оформлены условия гарантии и возврата, приложил в письме.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО УСЛОВИЯМ ГАРАНТИИ И ВОЗРАТА ПРИ ПОКУПКЕ ЗАПЧАСТЕЙ В «АВАНТАЖ-КАЗАНЬ»
Уважаемые клиенты, просим вас внимательно ознакомиться с правилами возврата для избежания недоразумений в будущем. Для вашего удобства мы постарались составить данные правила в формате «вопрос-ответ». Приятного просмотра.
P.S. Ознакомившись с данным документом ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ПРОЧИТАЛИ, ПОНЯЛИ И ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНЫ С ПРАВИЛАМИ ВОЗВРАТА АВТОЗАПЧАСТЕЙ, купленных в техцентре «АВАНТАЖ-КАЗАНЬ».
Какую запчасть я могу вернуть?
ВОЗВРАТУ ПОДЛЕЖАТ ТОЛЬКО НЕИСПРАВНЫЕ ЗАПЧАСТИ, которые не соответствуют объективным требованиям для их эксплуатации.
Какое время даете на проверку работоспособности запчастей?
Гарантийный срок для проверки и установки автозапчастей
5 (пять) КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ (С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ).
Могу ли я обратиться позже (то есть по истечению 5 календарных дней?
К сожалению, нет. В случае пропуска гарантийных сроков в ВОЗВРАТЕ БУДЕТ ОТКАЗАНО.
Нужно ли прикладывать какие-то документы для возврата?
Да, нужно. Возвращаемый ТОВАР ПРИНИМАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ СЛЕДУЮЩЕГО ПАКЕТА СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ:
- заказ-наряд на проведение данных ремонтных работ в специализированном автотехцентре/СТО/автосервисе
- акт о выявлении дефекта данной запчасти/агрегата.
Могу ли я вернуть неисправную запчасть, если я устанавливал ее самостоятельно?
Можете, если соблюдены все нижеуказанные условия:
Не нарушили технологию установки и адаптации
Не разбирали саму запчасть
Не повреждены цветовые метки и пломбы
Предоставите фото/видео материалы, подтверждающие, что наша запчасть не работает должным образом.
Есть ли категории запчастей, которые я не смогу вернуть?
Да, такие категории есть. Обращаем ваше внимание на то, что НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ ЗАПЧАСТИ ПО СЛЕДУЮЩИМ ОСНОВАНИЯМ:
«не подошло»
«не понадобилась»
«причина в другом»
«не понравился цвет»
«продал машину, уже не пригодится»
«взяли попробовать, думали, что из-за нее»
«мне в сервисе сказали, что дело в ней, а оказалось не в ней»
по любым иным «подобным» причинам.
ТАКЖЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ:
- кузовные детали, доставляемые перевозчиком без заказанной клиентом деревянной обрешетки (так как в процессе перевозки могут появиться дефекты, на что мы повлиять никак не можем)
- также те запчасти, которые были повреждены в процессе перевозки/доставки по вине перевозчика
- детали с нарушением цветовых меток и пломб
- электрические проводки (косы)
- детали категории «с уценкой», то есть имеющие в описании информацию о заранее известных дефектах (в данном случае клиент заведомо знает, что у запчасти есть определенные дефекты, с которыми он готов «мириться» или устранять далее самостоятельно).
В случае возврата возместят ли мне стоимость доставки, снятия/установки и иные расходы?
Спешим Вас расстроить, данные расходы являются рисками покупателя и не подлежат возмещению. Подробнее об этом вопросе пишем ниже:
ВНИМАНИЕ!
ЛЮБЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ указанные ниже РАСХОДЫ, в случае возврата, ОПЛАЧИВАЮТСЯ ПОКУПАТЕЛЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО И ВОЗМЕЩЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖАТ:
оплата транспортных услуг (к примеру: стоимость доставки силами транспортных компаний, такси, БлаБлаКар, бензин/солярка, «ноги» товарищу/другу/знакомому и прочие)
оплата услуг автосервиса/ техцентра/ механика/ электрика/ диагноста/ установщика/ развальщика/жестянщика/маляра и прочих рабочих
оплата услуг эвакуатора
оплата за составление актов дефектовки/диагностических мероприятий для проверки сложных узлов и агрегатов (к примеру, проверка коленвала/карданного вала на биение на специальном станке или проверка дизельных форсунок также на специальном оборудовании).